**Материалы**
* Сканнер OBDII
* Пластиковые зажимы для шлангов
* Набор ключей и отверток
**Процедура**
**1. Подготовка**
* Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет.
* Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Найдите шланг подачи охлаждающей жидкости к радиатору и зажмите его пластиковым зажимом.
**2. Очистка дроссельной заслонки**
* Снимите воздуховод между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
* Очистите дроссельную заслонку и корпус расходомера воздуха с помощью очистителя дроссельной заслонки.
* Установите воздуховод обратно на место.
**3. Сброс ECM**
* Подключите сканер OBDII к диагностическому разъему.
* Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
* Войдите в меню ECM и выберите функцию сброса.
* Следуйте инструкциям на экране сканера, чтобы выполнить сброс.
**4. Адаптация АКПП**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
* Переключите селектор передач в положение «D» и удерживайте автомобиль в течение 1 минуты.
* Переключите селектор передач в положение «R» и удерживайте автомобиль в течение 1 минуты.
* Повторите шаги 5 и 6 три раза.
* Поезжайте на автомобиле с переменной скоростью, чередуя ускорение и торможение, в течение 30 минут.
* Остановите автомобиль и дайте ему остыть в течение 15 минут.
**5. Отсоединение шланга охлаждающей жидкости**
* Откройте капот и снимите пластиковый зажим со шланга подачи охлаждающей жидкости.
* Долейте охлаждающую жидкость в радиатор, если необходимо.
**6. Завершение**
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и убедитесь, что он работает нормально.
* Адаптация АКПП завершена.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!