**Возможные причины, почему АКПП едет назад, а не вперед:**
**1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:**
* Низкий уровень жидкости может привести к недостаточному давлению, необходимому для переключения передач.
**2. Неисправный соленоид переключения:**
* Соленоиды управляют гидравлическим давлением, которое переключает передачи. Неисправный соленоид может предотвратить переключение на передачу переднего хода.
**3. Проблемы с гидротрансформатором:**
* Гидротрансформатор заклинивает передачу при движении в обратном направлении. Однако он может не позволять переключаться на передачу переднего хода.
**4. Забитый фильтр:**
* Забитый фильтр блокирует поток трансмиссионной жидкости, что приводит к недостаточному давлению для переключения.
**5. Неисправная проводка:**
* Неисправная проводка может нарушить питание соленоидов переключения и гидротрансформатора, что приводит к неисправностям переключения.
**6. Изношенный масляный насос:**
* Изношенный масляный насос не может обеспечить достаточное давление для переключения передач.
**7. Механические проблемы внутри АКПП:**
* Изношенные шестерни, подшипники или другие механические детали внутри АКПП могут препятствовать переключению передач.
**Что нужно делать:**
1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
2. Проведите диагностику с помощью сканера кодов ошибок для выявления неисправных соленоидов.
3. Проверьте гидротрансформатор на предмет заедания.
4. Замените забитый фильтр.
5. Проверьте проводку на предмет неисправностей.
6. Проверьте давление трансмиссионной жидкости и при необходимости замените масляный насос.
7. Если все другие диагностические процедуры не дали результатов, может потребоваться переборка АКПП.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!