**Автоматическая коробка передач (АКПП) Prado 120 (2007 года)**
**Обзор**
АКПП Prado 120 2007 года выпуска представляет собой 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Она основана на трансмиссии A750E, которая использовалась во многих автомобилях Toyota и Lexus.
**Особенности**
* **5 скоростей:** АКПП имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
* **Электронное управление:** Коробкой передач управляет электронный блок управления (ЭБУ), который принимает входные данные от различных датчиков и рассчитывает оптимальное время переключения передач.
* **Блокировка гидротрансформатора:** Гидротрансформатор имеет механизм блокировки, который включается при движении на определенных скоростях для улучшения эффективности использования топлива.
* **Режим блокировки:** АКПП имеет режим блокировки, который позволяет водителю заблокировать текущую передачу, предотвращая переключение передач при резком ускорении или буксировке.
* **Режим Snow (снег):** АКПП имеет режим Snow, который начинает движение со второй передачи, чтобы улучшить сцепление на скользких поверхностях.
* **Режим Power (мощность):** АКПП имеет режим Power, который держит двигатель на более высоких оборотах для улучшенного ускорения.
**Технические характеристики**
* **Тип:** Автоматическая коробка передач с 5 скоростями
* **Код трансмиссии:** A750E
* **Крутящий момент:** до 440 Нм
* **Передаточные числа:**
| Передача | Передаточное число |
|—|—|
| 1 | 3,976 |
| 2 | 2,397 |
| 3 | 1,549 |
| 4 | 1,000 |
| 5 | 0,757 |
| Задняя | 2,727 |
**Обслуживание**
Рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание АКПП в соответствии с указаниями производителя. Это включает в себя замену масла и фильтра каждые 60 000-80 000 км или чаще при тяжелых условиях эксплуатации.
**Потенциальные проблемы**
Как и в случае с любым механическим устройством, у АКПП Prado 120 могут возникнуть проблемы. Общие потенциальные проблемы включают:
* Проскальзывание передач
* Задержка при переключении передач
* Утечки трансмиссионного масла
* Гул или вибрация при работе
* Перегрев
При появлении каких-либо из этих проблем важно обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!