**Причины сгорания фрикционов АКПП:**
**Неисправности гидроблока:**
* Забитые или изношенные соленоиды
* Неисправный блок управления АКПП (ECM/TCM)
**Механические проблемы:**
* Изношенные уплотнения или сальники
* Стертые валы или шестерни
* Заедание планетарной передачи
**Неправильное техническое обслуживание:**
* Использование неподходящего трансмиссионного масла
* Редкая замена масла
* Перегрев АКПП
**Вождение в тяжелых условиях:**
* Агрессивное переключение передач
* Буксировка тяжелых грузов на продолжительном отрезке
* Вождение в условиях бездорожья
**Признаки сгорания фрикционов АКПП:**
* Проскальзывание или задержка при переключении передач
* Резкие толчки или вибрация при переключении передач
* Запах паленой резины
* Низкое давление трансмиссионного масла
* Перегрев АКПП
**Последствия сгорания фрикционов АКПП:**
* Уменьшение крутящего момента и мощности
* Повреждение других компонентов АКПП (например, гидравлического насоса, планетарной передачи)
* Полный выход АКПП из строя
**Действия при сгорании фрикционов АКПП:**
* Прекратить движение транспортного средства.
* Вызвать эвакуатор.
* Обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.
**Ремонт АКПП:**
Ремонт АКПП сгоревшими фрикционами обычно включает:
* Замену всех фрикционов и стальных дисков
* Замену масляного фильтра и прокладки поддона
* Очистка и промывка гидроблока и корпуса АКПП
* Установка новой трансмиссионной жидкости
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!