Болт сливной поддона акпп

**Назначение**

Болт сливной поддона АКПП предназначен для слива трансмиссионной жидкости из поддона коробки передач.

**Конструкция**

Обычно представляет собой шестигранный болт с магнитным наконечником. Магнитный наконечник собирает на себе металлические частицы, образующиеся при износе внутренних компонентов коробки передач, что позволяет контролировать ее состояние.

**Местоположение**

Болт сливной поддона АКПП обычно расположен в нижней части поддона коробки передач. Его точное расположение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

**Снятие и установка**

**Для снятия:**

* Подставьте под поддон АКПП емкость для слива жидкости.
* Используя шестигранный ключ или торцевую головку, ослабьте болт.
* Открутите болт вручную и слейте жидкость.

**Для установки:**

* Очистите болт и уплотнительное кольцо от старой герметизирующей пасты.
* Нанесите новую герметизирующую пасту на уплотнительное кольцо.
* Вставьте болт в поддон и затяните его вручную.
* Используя шестигранный ключ или торцевую головку, затяните болт с рекомендуемым моментом затяжки (указан в руководстве по ремонту автомобиля).

**Примечание:**

* При замене болта сливного поддона АКПП обязательно замените и уплотнительное кольцо.
* Перед снятием болта сливного поддона АКПП отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить утечку электрического тока.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
spravochnikdachnika.ru
Добавить комментарий