**Назначение**
Болт сливной поддона АКПП предназначен для слива трансмиссионной жидкости из поддона коробки передач.
**Конструкция**
Обычно представляет собой шестигранный болт с магнитным наконечником. Магнитный наконечник собирает на себе металлические частицы, образующиеся при износе внутренних компонентов коробки передач, что позволяет контролировать ее состояние.
**Местоположение**
Болт сливной поддона АКПП обычно расположен в нижней части поддона коробки передач. Его точное расположение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
**Снятие и установка**
**Для снятия:**
* Подставьте под поддон АКПП емкость для слива жидкости.
* Используя шестигранный ключ или торцевую головку, ослабьте болт.
* Открутите болт вручную и слейте жидкость.
**Для установки:**
* Очистите болт и уплотнительное кольцо от старой герметизирующей пасты.
* Нанесите новую герметизирующую пасту на уплотнительное кольцо.
* Вставьте болт в поддон и затяните его вручную.
* Используя шестигранный ключ или торцевую головку, затяните болт с рекомендуемым моментом затяжки (указан в руководстве по ремонту автомобиля).
**Примечание:**
* При замене болта сливного поддона АКПП обязательно замените и уплотнительное кольцо.
* Перед снятием болта сливного поддона АКПП отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить утечку электрического тока.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!