Дрожь при переключении акпп

**Возможные причины дрожи при переключении передач в АКПП:**

**1. Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости:**
* Недостаток жидкости может привести к недостаточному давлению и пробуксовке сцеплений.
* Загрязнение жидкости частицами или мусором может блокировать потоки жидкости и вызывать рывки.

**2. Изношенные или поврежденные сцепления:**
* Стертые или поврежденные сцепления могут не плавно зацепляться, что приводит к резким рывкам при переключении передач.

**3. Проблемы с гидротрансформатором:**
* Гидротрансформатор преобразует крутящий момент от двигателя в движение для трансмиссии.
* Поврежденный или неисправный гидротрансформатор может вызывать пробуксовку и дрожь.

**4. Неисправный клапан управления:**
* Эти клапаны регулируют поток жидкости в трансмиссии, обеспечивая плавное переключение передач.
* Неисправные или засоренные клапаны могут создавать неравномерное давление, приводящее к рывкам.

**5. Проблемы с электроникой:**
* АКПП управляется электронными датчиками и модулем управления.
* Неисправный датчик или проблема с проводкой могут передавать неверные сигналы, что приводит к неправильному переключению передач.

**6. Неисправный масляный насос:**
* Масляный насос создает давление в трансмиссии.
* Неисправный насос может не обеспечивать достаточное давление, что приводит к пробуксовке и дрожи.

**7. Неверно отрегулированный трос переключения:**
* Если трос переключения не отрегулирован должным образом, это может вызвать неполное или позднее переключение передач.

**8. Проблемы с подушками двигателя/трансмиссии:**
* Поврежденные или ослабленные подушки могут позволить двигателю или трансмиссии чрезмерно двигаться, что приводит к вибрации и дрожи при переключении передач.

**Что делать:**

* Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
* Обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта неисправных компонентов.
* Держите АКПП в чистоте и регулярно меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр.
* Избегайте резкого ускорения и тяжелого буксирования, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
spravochnikdachnika.ru
Добавить комментарий