**Необходимые материалы:**
* Фрикционные диски (стальные и композитные)
* Пружины
* Поршни
* Уплотнители
* Фильтр АКПП
* Трансмиссионное масло
* Прокладка поддона АКПП
**Инструменты:**
* Набор ключей
* Отвертка
* Плоскогубцы
* Щетка для очистки
* Чистая ветошь
**Процесс:**
**1. Снимите и разберите АКПП**
* Отсоедините аккумулятор.
* Снимите карданный вал и все электрические разъемы с АКПП.
* Открутите болты поддона и снимите поддон, слив масло.
* Извлеките поршни, стальные и композитные диски из корпуса АКПП.
**2. Проверьте состояние компонентов**
* Осмотрите фрикционные диски на наличие износа, ожогов или трещин. Замените изношенные диски.
* Проверьте пружины на наличие трещин, деформаций или потери упругости. Замените поврежденные пружины.
* Осмотрите поршни на наличие трещин, сколов или других повреждений. При необходимости замените.
* Убедитесь, что уплотнители не изношены и не повреждены. Замените поврежденные уплотнители.
**3. Соберите фрикционы**
* Начните с установки стального диска на поршень.
* Затем установите композитный диск на стальной диск.
* Повторяйте этот процесс, пока не будут установлены все фрикционные диски.
**4. Установите пружины**
* Вставьте пружины между фрикционными дисками.
* Убедитесь, что пружины правильно установлены и не перекрыты.
**5. Соберите поршни и установите их**
* Установите уплотнители на поршни.
* Вставьте поршни в корпус АКПП.
**6. Соберите корпус АКПП**
* Установите все диски и поршни в корпус АКПП.
* Убедитесь, что все компоненты правильно установлены и зафиксированы.
**7. Установите поддон АКПП**
* Нанесите герметик на прокладку поддона.
* Установите прокладку на поддон и закрепите поддон болтами.
**8. Залейте трансмиссионное масло**
* Залейте в АКПП рекомендованный производителем тип и объем трансмиссионного масла.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа.
**9. Установите карданный вал и электрические разъемы**
* Прикрепите карданный вал к АКПП.
* Подключите все электрические разъемы.
**10. Заведите двигатель и проверьте работу АКПП**
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите передачи, чтобы проверить, нормально ли работает АКПП.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!