**Материалы:**
* Трансмиссионное масло (ATF) для АКПП 01M (около 4 литров)
* Воронка для заливки масла
* Ключ или торцевая головка на 10 мм
* Новый масляный фильтр и прокладка поддона
**Этапы:**
**1. Подготовьте автомобиль**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель и подождите, пока он остынет.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и зафиксируйте ее на подставках.
**2. Слейте старое масло**
* Найдите поддон АКПП под двигателем.
* Открутите сливную пробку ключом на 10 мм и слейте масло в емкость.
* Дайте маслу полностью стечь.
**3. Замените масляный фильтр**
* Снимите поддон АКПП, открутив болты ключом на 10 мм.
* Замените старый масляный фильтр новым.
* Установите новый фильтр на место и затяните болты.
**4. Установите поддон АКПП**
* Поместите новую прокладку на поддон АКПП.
* Установите поддон на место и затяните болты.
**5. Залейте новое масло**
* Вставьте воронку в заливное отверстие на АКПП.
* Залейте около 3 литров нового масла.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП.
**6. Проверьте уровень масла**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
* Переключите рычаг переключения передач в каждый режим и верните его обратно в положение парковки.
* Извлеките щуп АКПП и проверьте уровень масла.
* Долейте масло при необходимости, пока уровень не достигнет требуемой отметки.
**7. Установите щуп АКПП на место**
* Вставьте щуп АКПП обратно в отверстие.
* Затяните крышку заливного отверстия.
**8. Опустите автомобиль**
* Опустите автомобиль с подставок.
* Проверьте герметичность новой прокладки поддона АКПП.
* Проедьтесь на автомобиле и убедитесь, что коробка передач работает правильно.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!