**Коробка автомат Corolla 4WD**
**Переключения передач:**
* P (парковка)
* R (реверс)
* N (нейтраль)
* D (драйв)
* D2 (ручной режим, 2-я передача)
* D3 (ручной режим, 3-я передача)
**Система полного привода:**
* В обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 50:50 между передними и задними колесами.
* При пробуксовке передних колес система автоматически перенаправляет крутящий момент на задние колеса.
* Распределение крутящего момента может варьироваться от 50:50 до 30:70 (передние:задние) в зависимости от условий движения.
**Особенности:**
* **Муфта полного привода**: отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса.
* **Межосевой дифференциал**: позволяет передним и задним колесам вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.
* **Система управления курсовой устойчивостью (VSC)**: помогает предотвратить заносы и пробуксовку, контролируя крутящий момент и тормозные усилия.
**Преимущества:**
* Улучшенное сцепление с дорогой в сложных условиях (снег, дождь, гололед).
* Повышенная устойчивость и управляемость при прохождении поворотов.
* Улучшенная проходимость на рыхлых поверхностях (песок, гравий).
**Недостатки:**
* Более высокий расход топлива по сравнению с переднеприводными автомобилями.
* Более высокая цена покупки и обслуживания.
* Более низкий клиренс по сравнению с кроссоверами.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!