**Порядок натяжения тросика АКПП**
**Необходимые инструменты:**
* Метрический гаечный ключ
* Метрический гаечный ключ с открытым зевом
* Шестигранный ключ
**Инструкции:**
**1. Подготовка**
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Измерьте расстояние между регулировочной гайкой на рычаге переключения передач и кожухом трансмиссии. Запишите это расстояние.
**2. Ослабление болтов**
* Ослабьте болты, крепящие трос АКПП к рычагу переключения передач и кожуху трансмиссии.
* Не откручивайте болты полностью.
**3. Регулировка троса**
* Вставьте шестигранный ключ в регулировочную гайку на тросе АКПП.
* Для натяжения троса вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке.
* Для ослабления троса вращайте регулировочную гайку против часовой стрелке.
**4. Проверка натяжения**
* Переключите селектор передач в положение парковки (P).
* Убедитесь, что рычаг переключения передач плотно входит в паз положения P.
* Затяните болты, крепящие трос АКПП к рычагу переключения передач и кожуху трансмиссии.
**5. Проверка расстояния**
* Снова измерьте расстояние между регулировочной гайкой на рычаге переключения передач и кожухом трансмиссии.
* Сравните новое расстояние с исходным. Оно должно быть таким же или незначительно меньше.
**6. Тестовый прогон**
* Запустите двигатель и проверьте переключение передач.
* Убедитесь, что все передачи переключаются плавно и без проскальзывания.
**Примечания:**
* Натяжение троса может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
* Неправильно отрегулированный трос АКПП может привести к повреждению трансмиссии.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!