Привод от акпп к колесам

**Приводы от АКПП к колесам**

Приводы от АКПП к колесам передают крутящий момент и мощность от коробки передач к ведущим колесам. Существует два основных типа приводов, использующихся в автомобилях с АКПП:

**1. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)**

* Состоит из внутреннего и наружного шруса, соединенных приводным валом.
* Позволяет колесам поворачиваться под разными углами, не теряя тягу.
* Используется в большинстве переднеприводных и полноприводных автомобилей.

**2. Карданный вал**

* Состоит из одного или нескольких жестко соединенных валов с карданными шарнирами на концах.
* Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту.
* Используется в заднеприводных автомобилях.

**Конструкция приводов**

Приводы состоят из следующих основных компонентов:

* **Приводной вал:** Полый вал, который передает крутящий момент.
* **ШРУС (внутренний/наружный):** Шарнирные узлы, которые позволяют валу поворачиваться.
* **Приводные фланцы:** Соединяют привод с коробкой передач и колесами.
* **Защитный кожух:** Защищает привод от загрязнений и повреждений.

**Функции приводов**

* Передача крутящего момента и мощности от АКПП к колесам.
* Обеспечение равномерной передачи мощности под разными углами.
* Поглощение ударов и вибраций от движения.

**Техническое обслуживание**

Приводы требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения оптимальной работы и продления срока службы:

* Смазка шарниров ШРУС.
* Замена защитных кожухов при их повреждении.
* Периодическая проверка на наличие износа и повреждений.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
spravochnikdachnika.ru
Добавить комментарий