**Прежде чем приступить к разборке АКПП, обязательно отсоедините аккумулятор и слейте трансмиссионную жидкость.**
**Инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Набор отверток
* Отвертка с плоским лезвием
* Съемник стопорных колец
* Трансмиссионная жидкость
* Прокладка картера АКПП
**Процедура разборки:**
1. **Снимите картер АКПП.**
— Открутите болты, крепящие картер к корпусу АКПП.
— Аккуратно подденьте картер отверткой с плоским лезвием и снимите его.
— Замените прокладку картера.
2. **Снимите блок управления АКПП.**
— Отсоедините электрический разъем блока управления.
— Открутите болты, крепящие блок управления к корпусу АКПП.
— Снимите блок управления.
3. **Снимите масляный насос.**
— Открутите болты, крепящие масляный насос к корпусу АКПП.
— Снимите масляный насос.
4. **Снимите гидротрансформатор.**
— Открутите болты, крепящие гидротрансформатор к маховику и корпусу АКПП.
— Установите съемник стопорных колец и снимите стопорное кольцо с вала гидротрансформатора.
— Аккуратно снимите гидротрансформатор.
5. **Снимите барабаны и фрикционные диски.**
— Открутите болты, крепящие барабаны к корпусу АКПП.
— Снимите барабаны и фрикционные диски.
6. **Снимите поршни и пружины.**
— Отсоедините пружины от поршней.
— Снимите поршни.
7. **Снимите подшипники и сальники.**
— Снимите подшипники с валов АКПП.
— Замените сальники по мере необходимости.
**Сборка АКПП:**
Сборка АКПП осуществляется в обратном порядке. Убедитесь, что все детали правильно установлены и затянуты до необходимого момента. Замените все поврежденные или изношенные детали.
После сборки АКПП залейте новую трансмиссионную жидкость. Проверьте уровень жидкости и выполните регулировки по мере необходимости.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!