**Режимы АКПП Toyota Harrier:**
**P (Парковка)**
* Блокирует трансмиссию, не позволяя автомобилю двигаться.
* Используется для длительной парковки.
**R (Реверс)**
* Включает заднюю передачу.
* Используется для движения задним ходом.
**N (Нейтраль)**
* Отключает трансмиссию, позволяя автомобилю катиться без включенной передачи.
* Используется для буксировки или толкания автомобиля.
**D (Драйв)**
* Автоматический режим, который переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.
* Используется для нормального вождения.
**2**
* Ограничивает переключение передач до второй передачи.
* Используется для движения на низких скоростях или при подъеме по крутым склонам.
**L (Низкая)**
* Ограничивает переключение передач до первой передачи.
* Используется для движения на очень низких скоростях или при спуске по крутым склонам, обеспечивая дополнительное торможение двигателем.
**S (Спорт)**
* Удерживает более высокие обороты двигателя, обеспечивая более быстрое ускорение и отзывчивость.
* Используется для спортивного вождения.
**M (Ручной)**
* Позволяет водителям вручную переключать передачи с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.
* Используется для более точного контроля над трансмиссией, например, при обгоне или на извилистых дорогах.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!