**Сальник насоса АКПП Opel**
**Цель:**
Сальник насоса АКПП предназначен для предотвращения утечки трансмиссионной жидкости вокруг вала насоса АКПП.
**Типы:**
Существует два основных типа сальников насоса АКПП:
* **Манжета из фторкаучука (FKM)**: Изготовлена из синтетического каучука, устойчивого к жаре, химическим веществам и маслу.
* **Полиакриловая (PA)**: Изготовлена из термостойкой резины, обеспечивающей отличную герметизацию.
**Местонахождение:**
Сальник насоса АКПП обычно расположен в передней части коробки передач, где вал насоса входит в корпус насоса.
**Признаки неисправности:**
* Течь трансмиссионной жидкости вокруг передней части АКПП
* Снижение уровня трансмиссионной жидкости
* Шум или вибрация при работе насоса АКПП
**Последствия неисправности:**
* Повреждение других компонентов АКПП из-за низкого уровня жидкости
* Ухудшение работы трансмиссии и увеличение расхода топлива
* Полный выход из строя АКПП
**Замена:**
Замена сальника насоса АКПП — сложный процесс, требующий специальных инструментов и знаний. Рекомендуется обратиться в автосервис для выполнения этой работы.
**Шаги по замене:**
* Слить трансмиссионную жидкость
* Снять АКПП
* Разобрать насос АКПП
* Заменить старый сальник новым
* Собрать насос АКПП и установить его на место
* Заполнить АКПП трансмиссионной жидкостью
**Советы:**
* Используйте высококачественный сальник от проверенного производителя.
* Тщательно очистите поверхности соединения перед установкой нового сальника.
* Обильно смажьте новый сальник трансмиссионной жидкостью перед установкой.
* Затяните болты насоса в соответствии с указанным крутящим моментом.
* После замены сальника необходимо сбросить адаптации АКПП.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!