**Схема сальника привода АКПП**
**Компоненты:**
* 1. Сальник привода АКПП
* 2. Корпус АКПП
* 3. Выходной вал АКПП
* 4. Приводной вал коробки передач
* 5. Масло АКПП
**Расположение:**
Сальник привода АКПП обычно расположен на конце выходного вала АКПП, где он входит в приводной вал коробки передач.
**Функция:**
Сальник привода АКПП предотвращает утечку масла АКПП между корпусом АКПП и приводным валом.
**Конструкция:**
Сальник привода АКПП обычно представляет собой резиновое кольцо с металлическим корпусом. Резиновое кольцо герметизирует вокруг выходного вала АКПП, а металлический корпус защищает резину от повреждений.
**Уплотнение:**
Сальник привода АКПП удерживается на месте силой трения между резиновым кольцом и выходным валом. Давление масла АКПП также помогает удерживать резиновое кольцо на месте, создавая дополнительное уплотнение.
**Замена:**
Сальник привода АКПП необходимо заменить, если он изношен или поврежден и вызывает утечку масла АКПП. Замена сальника обычно требует снятия приводного вала и демонтажа сальника из корпуса АКПП.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!