**Кнопочный селектор**
* **P (Парковка):** Блокирует трансмиссию и активирует стояночный тормоз.
* **R (Реверс):** Включает задний ход.
* **N (Нейтраль):** Отсоединяет двигатель от трансмиссии.
* **D (Драйв):** Обычный режим движения вперед.
* **S (Спорт):** Режим спортивного вождения с более отзывчивым переключением передач и более высокими оборотами.
* **M (Ручной режим):** Позволяет вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
**Напольный селектор**
* **P (Парковка):** Сдвиньте рычаг в нижнее крайнее положение.
* **R (Реверс):** Сдвиньте рычаг в верхнее крайнее положение.
* **N (Нейтраль):** Поместите рычаг в центральное положение.
* **D (Драйв):** Сдвиньте рычаг вправо и вверх (в сторону «+» на селекторе).
* **S (Спорт):** Сдвиньте рычаг вправо и вниз (в сторону «-» на селекторе).
* **M (Ручной режим):** Нажмите кнопку «M» на верхней части селектора передач и переключайте передачи с помощью подрулевых лепестков.
**Другие функции**
* **Блокировка селектора:** Кнопка на ручке селектора предотвращает случайное переключение передач.
* **Аварийный разблокиратор:** В случае неисправности селектора передач можно разблокировать его вручную, нажав кнопку с обратной стороны селектора.
* **Подрулевые лепестки:** Дублируют ручное переключение передач, расположенное на руле.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!