**Схема гидроблока АКПП Kia**
**1. Регулятор давления**
* Регулирует давление жидкости в трансмиссии.
* Управляется электронным блоком управления (ЭБУ).
**2. Корпус регулятора давления**
* Содержит плунжер регулятора давления и пружину.
* Давление жидкости действует на плунжер, который перемещается, регулируя давление.
**3. Клапан сброса давления**
* Сбрасывает давление жидкости в трансмиссии, когда она не используется.
* Управляется ЭБУ.
**4. Корпус клапанов управления**
* Содержит клапаны, которые управляют потоком жидкости в трансмиссии.
* Управляются ЭБУ с помощью соленоидов.
**5. Клапаны включения передачи**
* Направляют жидкость к пакетам фрикционов, которые включают передачи.
* Управляются ЭБУ с помощью соленоидов.
**6. Клапан блокировки гидротрансформатора**
* Блокирует гидротрансформатор, когда трансмиссия находится в режиме обгона или блокировки.
* Управляется ЭБУ с помощью соленоида.
**7. Клапаны переключения передач**
* Переключают передачу, направляя жидкость к соответствующим пакетам фрикционов.
* Управляются ЭБУ с помощью соленоидов.
**8. Корпус насоса**
* Нагнетает жидкость в трансмиссию.
* Приводится в действие двигателем.
**9. Фильтр**
* Фильтрует жидкость в трансмиссии, удаляя загрязнения.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!