**Гидравлическая система**
* Гидравлический насос, приводимый в действие двигателем
* Преобразователь крутящего момента
* Гидравлический блок управления
* Гидроаккумулятор
* Масляный поддон
**Механическая система**
* Входной вал и шестерни
* Выходной вал и шестерни
* Планетарная передача
* Дифференциал
**Электронная система**
* Блок управления АКПП (TCM)
* Датчики (скорости вращения, положения)
* Соленоиды (управления потоками масла)
* Жгут проводов
**Рабочий процесс**
1. **Входной вал** вращается двигателем.
2. **Преобразователь крутящего момента** передает мощность на **гидравлическую систему**.
3. **Гидроаккумулятор** накапливает гидравлическую жидкость.
4. **Гидроаккумулятор** и **масляный поддон** обеспечивают смазку и охлаждение компонентов.
5. **Гидравлический блок управления** направляет гидравлическую жидкость к конкретным каналам внутри АКПП, выбирая нужную передачу.
6. **Соленоиды** контролируют потоки гидравлической жидкости, переключая передачи.
7. **Планетарная передача** увеличивает или уменьшает крутящий момент.
8. **Дифференциал** распределяет крутящий момент между передними колесами.
9. **ТСС** контролирует рабочие параметры АКПП и взаимодействует с другими системами автомобиля, такими как двигатель и панель приборов.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!