**Гидравлическая система**
* Масляный поддон
* Масляный фильтр
* Масляный насос
* Гидравлический блок управления
* Тормозные ленты
* Пакеты фрикционов
**Механическая система**
* Корпус АКПП
* Вал-шестерня заднего хода
* Планетарные ряды
* Редуктор
* Дифференциал
**Электрическая система**
* Электронный блок управления (ЭБУ АКПП)
* Датчики (скорости вращения, температуры и др.)
* Соленоиды
* Блок выбора передач
**Процесс переключения передач**
1. **Получение сигнала от блока выбора передач:** ЭБУ АКПП получает сигнал от блока выбора передач, указывающий на желаемую передачу.
2. **Определение оптимальной передачи:** ЭБУ АКПП использует информацию с датчиков для определения оптимальной передачи, учитывая скорость автомобиля, нагрузку на двигатель и другие факторы.
3. **Активация соленоидов:** ЭБУ АКПП активирует соответствующие соленоиды, которые контролируют гидравлический блок управления.
4. **Герметизация тормозных лент и пакетов фрикционов:** Соленоиды направляют гидравлическое давление на тормозные ленты и пакеты фрикционов, чтобы герметизировать их и включить или выключить передачи.
5. **Переключение передач:** Механическая система перемещает планетарные ряды и другие компоненты для изменения передаточного отношения.
**Режимы работы АКПП**
* **D (Drive):** Автоматический режим, который переключает передачи в соответствии с нагрузкой на двигатель и скоростью автомобиля.
* **N (Neutral):** Нейтральный режим, в котором трансмиссия не задействована.
* **R (Reverse):** Режим заднего хода.
* **P (Park):** Режим парковки, в котором трансмиссия заблокирована и автомобиль не может двигаться.
* **S (Sport):** Спортивный режим, который удерживает передачи дольше для улучшения ускорения.
* **Tiptronic:** Ручной режим, в котором водитель может переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей.
**Особенности АКПП Passat B5**
* 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
* Электронная система управления
* Режимы Tiptronic и Sport
* Ручной режим переключения передач в режиме D
* Защитные функции, такие как диагностика неисправностей и аварийный режим
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!